Задать вопрос!
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс два? Введите число:

Автоматизация рабочих столовых

Общее описание системы

Система автоматизации рабочей столовой предназначена для автоматизации столовых, буфетов, магазинов и столов заказов на промышленных предприятиях и в крупных офисных центрах.

Описанные здесь функциональность и комплектация системы приведены для типовых решений. Если вашей организации требуются дополнительные или иные возможности, не перечисленные здесь, мы спроектируем, разработаем и внедрим систему с учётом всех ваших потребностей и пожеланий.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Требования к системе

В состав системы должны входить следующее оборудование:

  • Принтеры:
    • Принтер Star TSP 643;
  • Комплект сетевого оборудования;
  • Сервер;
  • Автоматизированные рабочие места (АРМ);
  • Пакет прикладного программного обеспечения.

Состав системы

Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:

  • Выдачу питания сотрудникам;
  • Выдачу спецпитания отдельным категориям сотрудников;
  • Контроль доступа в столовую сотрудникам;
  • Представление отчетно-аналитической информации;
  • Формирование данных для обмена с внешними учетно-анналитическими системами (1С- Предприятие и др.);
  • Формирование сводных отчетов по сотрудникам;

Подсистема идентификации и контроля доступа

Подсистема предназначена для:

  • Обеспечения санкционированного доступа посетителей к автоматизированным точкам доступа в соответствии с назначенными правами доступа;
  • Идентификации сотрудников для произведения начислений;

Подсистема идентификации и контроля доступа должна обеспечивать:

  • Считывание идентификационных признаков с электронных носителей;
  • Управление точками доступа;

Пакет прикладного программного обеспечения (ПО)

Пакет прикладного программного обеспечения состоит из:

  • База данных на сервере под управлением СУБД MS SQL
  • Хранение и ведение основных классификаторов;
  • Хранение бизнес-логики в процедурах обработки данных;
  • Клиентское программное обеспечение АРМ
  • Интерфейсов с подсистемами и драйверов периферийных устройств

Клиентское ПО АРМ состоит из функциональных модулей:

  • Кассир
  • Авторизация легального сотрудника;
  • Продажа товара (включение в счет сотрудника заказанных блюд);
  • Печать счета (нефискального чека);
  • Настройка:
    • Формирование меню;
    • Учет сотрудников (ФИО, табельный номер, пользование спецпитанием и т. п.);
    • Учет прав доступа;
  • Выдача сводной информации по сотрудникам;
  • Просмотр протокола проведенных операций;

Клиентское ПО АРМ обеспечивает:

  • Ведение списка сотрудников;
  • Учет питания и спецпитания сотрудников;
  • Вывод справочных, отчетных и статистических форм;
  • Выгрузку данных  во внешние системы;
  • Разграничение доступа персонала к операциям с системой по специальностям;

Интерфейсы с подсистемами и драйверы периферийных устройств обеспечивают:

  • Связь с внешними устройствами: считывателями Proximity карт (браслетов).