Общее описание системы
Цель работы системы - обеспечение безопасности учеников и помещений образовательных учреждений. Система включает в себя автоматический контроль доступа в здание учебного заведения, позволяющий обеспечить защиту от несанкционированного проникновения посторонних лиц с помощью индивидуальных бесконтактных карт доступа.
Описанные здесь функциональность и комплектация системы приведены для типовых решений. Если вашей организации требуются дополнительные или иные возможности, не перечисленные здесь, мы спроектируем, разработаем и внедрим систему с учётом всех ваших потребностей и пожеланий.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Требования к системе
Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:
- Контроль доступа к помещениям персоналу объекта (постоянные пропуска);
- Контроль доступа к помещениям посетителей (временные пропуска);
- Представление отчетно-аналитической информации;
Состав системы
В состав системы должны входить следующее оборудование:
- Подсистема идентификации и контроля доступа:
- Турникет трипод PERCo-TTR-04 1E, планки PERCo-AS-04 стандартные;
- Контроллер АПДА.41 доступа автономный;
- Считыватель MATRIX-III-E+;
- Картоприемник PERCo-IC01 (опция);
- Замок электромагнитный (электромеханический);
- Контрольный считыватель универсальный, 125 кГц (форматы EM- марин, HID), КСУ-125-USB;
- GSM модем;
- Комплект сетевого оборудования;
- Сервер;
- Автоматизированные рабочие места (АРМ);
- Пакет прикладного программного обеспечения.
Подсистема идентификации и контроля доступа
Подсистема предназначена для:
- Обеспечения санкционированного доступа персонала объекта к помещениям в соответствии с назначенными правами доступа;
- Обеспечения санкционированного доступа посетителей к помещениям в соответствии с назначенными правами доступа;
- Контроля перемещений персонала по территории объекта;
Подсистема идентификации и контроля доступа должна обеспечивать:
- Считывание идентификационных признаков с электронных носителей;
- Управление точками доступа (двери, турникеты и т.п.);
- Возможность SMS рассылок, на телефоны пользователей событий контроля;
Пакет прикладного программного обеспечения (ПО)
Пакет прикладного программного обеспечения состоит из:
- База данных на сервере под управлением СУБД MS SQL
- Хранение и ведение основных классификаторов;
- Хранение бизнес-логики в процедурах обработки данных;
- Клиентское программное обеспечение АРМ
- Интерфейсов с подсистемами и драйверов периферийных устройств
Клиентское ПО АРМ состоит из функциональных модулей:
- Пост охраны
- На входе:
- Авторизация персонала объекта по карте доступа с фотоидентификацией и фиксацией времени прохода;
- Авторизация посетителя по карте доступа;
- На выходе:
- Авторизация персонала объекта по карте доступа с фотоидентификацией и фиксацией времени прохода;
- Авторизация посетителя по карте доступа;
- Изъятие разовой карты доступа посетителя (опция);
- Бюро пропусков
- Оформление посетителя;
- Выдача разовой (N-разовой) карты доступа посетителя (Proximity карта, браслет);
- Отчеты
- Статистика контроля перемещений персонала объекта;
- Статистика контроля перемещений посетителей;
- Настройки (Кадровый учет)
- Учет сотрудников объекта (ФИО, фотография, должность, отдел, табельный номер и т. п.);
- Учет прав доступа;
Клиентское ПО АРМ обеспечивает:
- Ведение списка персонала и посетителей объекта;
- Вывод справочных, отчетных и статистических форм;
- Разграничение доступа персонала к помещениям;
- Разграничение доступа персонала к операциям с системой по специальностям;
- Возможность SMS рассылок, на телефоны пользователей событий контроля;
Интерфейсы с подсистемами и драйверы периферийных устройств обеспечивают:
- Связь с внешними устройствами: турникетом, шлагбаумом (опция), считывателями Proximity карт (браслетов).