Задать вопрос!
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс один? Введите число:

Система контроля доступа

Общее описание системы

Системы контроля доступа.

Описанные здесь функциональность и комплектация системы приведены для типовых решений. Если вашей организации требуются дополнительные или иные возможности, не перечисленные здесь, мы спроектируем, разработаем и внедрим систему с учётом всех ваших потребностей и пожеланий.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Требования к системе

Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:

  • Контроль доступа к помещениям персоналу объекта (постоянные пропуска);
  • Контроль доступа к помещениям посетителей (временные пропуска);
  • Расчет с посетителями (платная парковка);
  • Выдача необходимых документов для расчета с клиентами;
  • Представление отчетно-аналитической информации;
  • Формирование данных для обмена с внешними учетно-анналитическими системами (1С-Бухгалтерия и др.);

Состав системы

  В состав системы должны входить следующее оборудование:

  • Подсистема идентификации и контроля доступа:
  • Турникет трипод PERCo-TTR-04 1E, планки PERCo-AS-04 стандартные
  • Контроллер АПДА.41 доступа автономный
  • Считыватель MATRIX-III-E+
  • Картоприемник PERCo-IC01 (опция)
  • Шлагбаум (опция);
  • Замок электромагнитный (электромеханический);
  • Контрольный считыватель универсальный, 125 кГц (форматы EM- марин, HID), КСУ-125-USB;
  • GSM модем;
  • Контрольно-кассовые устройства и принтеры:
  • ККМ Прим 08ТК;
  • Принтер Star TSP 643;
  • Комплект сетевого оборудования.
  • Сервер.
  • Автоматизированные рабочие места (АРМ).
  • Пакет прикладного программного обеспечения.

Подсистема идентификации и контроля доступа

Подсистема предназначена для:

  • Обеспечения санкционированного доступа персонала объекта к помещениям в соответствии с назначенными правами доступа;
  • Обеспечения санкционированного доступа посетителей к помещениям в соответствии с назначенными правами доступа;
  • Учет рабочего времени персонала объекта;
  • Повешения трудовой и технологической дисциплины;
  • Контроля перемещений персонала по территории объекта;
  • Идентификации посетителей для произведения начислений и расчетов;

Подсистема идентификации и контроля доступа должна обеспечивать:

  • Считывание идентификационных признаков с электронных носителей;
  • Управление точками доступа (двери, турникеты, шлагбаумы и т.п.);
  • Возможность SMS рассылок, на телефоны пользователей событий контроля;

Пакет прикладного программного обеспечения (ПО)

Пакет прикладного программного обеспечения состоит из:

  • База данных на сервере под управлением СУБД MS SQL
  • Хранение и ведение основных классификаторов;
  • Хранение бизнес-логики в процедурах обработки данных;
  • Клиентское программное обеспечение АРМ
  • Интерфейсов с подсистемами и драйверов периферийных устройств

Клиентское ПО АРМ состоит из функциональных модулей:

  • Пост охраны
    • На входе:
      • Авторизация персонала объекта по карте доступа с фотоидентификацией и фиксацией времени прохода;
      • Авторизация посетителя по карте доступа;
    • На выходе:
      • Авторизация персонала объекта по карте доступа с фотоидентификацией и фиксацией времени прохода;
      • Авторизация посетителя по карте доступа;
      • Изъятие разовой карты доступа посетителя (опция);
  • Бюро пропусков
    • Оформление посетителя;
    • Выдача разовой (N-разовой) карты доступа посетителя (Proximity карта, браслет);
  • Парковка
    • На въезде:
      • Авторизация персонала объекта по карте доступа;
      • Оформление посетителя (опция):
        - Выдача разовой карты доступа посетителя (Proximity карта, браслет);
        - Авторизация посетителя по карте доступа;
    • На выезде:
      • Авторизация персонала объекта по карте доступа;
      • Авторизация посетителя по карте доступа;
      • Изъятие разовой карты доступа посетителя;
      • Печать фискального чека за оказанные услуги (опция);
  • Кадровый учет
    • Учет сотрудников объекта (ФИО, фотография, должность, отдел, табельный номер и т. п.);
    • Учет рабочего времени;
    • Учет прав доступа;
  • Отчеты
    • Статистика нарушений трудовой дисциплины персоналом объекта (опоздания, ранние уходы, неявки и т. п.);
    • Статистика контроля перемещений персонала объекта;
    • Статистика контроля перемещений посетителей;
    • Кассовые отчеты;
    • Статистика продаж;
  • Настройки

Клиентское ПО АРМ обеспечивает:

  • Ведение списка персонала и посетителей объекта;
  • Учет рабочего времени персонала объекта;
  • Вывод справочных, отчетных и статистических форм;
  • Выгрузку данных  во внешние системы;
  • Разграничение доступа персонала к помещениям;
  • Разграничение доступа персонала к операциям с системой по специальностям;
  • Возможность SMS рассылок, на телефоны пользователей событий контроля;

Интерфейсы с подсистемами и драйверы периферийных устройств обеспечивают:

  • Связь с внешними устройствами: турникетом, шлагбаумом (опция), считывателями Proximity карт (браслетов);
  • Связь с ККМ.