Общее описание системы
Системы контроля доступа.
Описанные здесь функциональность и комплектация системы приведены для типовых решений. Если вашей организации требуются дополнительные или иные возможности, не перечисленные здесь, мы спроектируем, разработаем и внедрим систему с учётом всех ваших потребностей и пожеланий.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Требования к системе
Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:
- Контроль доступа к помещениям персоналу объекта (постоянные пропуска);
- Контроль доступа к помещениям посетителей (временные пропуска);
- Расчет с посетителями (платная парковка);
- Выдача необходимых документов для расчета с клиентами;
- Представление отчетно-аналитической информации;
- Формирование данных для обмена с внешними учетно-анналитическими системами (1С-Бухгалтерия и др.);
Состав системы
В состав системы должны входить следующее оборудование:
- Подсистема идентификации и контроля доступа:
- Турникет трипод PERCo-TTR-04 1E, планки PERCo-AS-04 стандартные
- Контроллер АПДА.41 доступа автономный
- Считыватель MATRIX-III-E+
- Картоприемник PERCo-IC01 (опция)
- Шлагбаум (опция);
- Замок электромагнитный (электромеханический);
- Контрольный считыватель универсальный, 125 кГц (форматы EM- марин, HID), КСУ-125-USB;
- GSM модем;
- Контрольно-кассовые устройства и принтеры:
- ККМ Прим 08ТК;
- Принтер Star TSP 643;
- Комплект сетевого оборудования.
- Сервер.
- Автоматизированные рабочие места (АРМ).
- Пакет прикладного программного обеспечения.
Подсистема идентификации и контроля доступа
Подсистема предназначена для:
- Обеспечения санкционированного доступа персонала объекта к помещениям в соответствии с назначенными правами доступа;
- Обеспечения санкционированного доступа посетителей к помещениям в соответствии с назначенными правами доступа;
- Учет рабочего времени персонала объекта;
- Повешения трудовой и технологической дисциплины;
- Контроля перемещений персонала по территории объекта;
- Идентификации посетителей для произведения начислений и расчетов;
Подсистема идентификации и контроля доступа должна обеспечивать:
- Считывание идентификационных признаков с электронных носителей;
- Управление точками доступа (двери, турникеты, шлагбаумы и т.п.);
- Возможность SMS рассылок, на телефоны пользователей событий контроля;
Пакет прикладного программного обеспечения (ПО)
Пакет прикладного программного обеспечения состоит из:
- База данных на сервере под управлением СУБД MS SQL
- Хранение и ведение основных классификаторов;
- Хранение бизнес-логики в процедурах обработки данных;
- Клиентское программное обеспечение АРМ
- Интерфейсов с подсистемами и драйверов периферийных устройств
Клиентское ПО АРМ состоит из функциональных модулей:
- Пост охраны
- На входе:
- Авторизация персонала объекта по карте доступа с фотоидентификацией и фиксацией времени прохода;
- Авторизация посетителя по карте доступа;
- На выходе:
- Авторизация персонала объекта по карте доступа с фотоидентификацией и фиксацией времени прохода;
- Авторизация посетителя по карте доступа;
- Изъятие разовой карты доступа посетителя (опция);
- Бюро пропусков
- Оформление посетителя;
- Выдача разовой (N-разовой) карты доступа посетителя (Proximity карта, браслет);
- Парковка
- На въезде:
- Авторизация персонала объекта по карте доступа;
- Оформление посетителя (опция):
- Выдача разовой карты доступа посетителя (Proximity карта, браслет);
- Авторизация посетителя по карте доступа;
- На выезде:
- Авторизация персонала объекта по карте доступа;
- Авторизация посетителя по карте доступа;
- Изъятие разовой карты доступа посетителя;
- Печать фискального чека за оказанные услуги (опция);
- Кадровый учет
- Учет сотрудников объекта (ФИО, фотография, должность, отдел, табельный номер и т. п.);
- Учет рабочего времени;
- Учет прав доступа;
- Отчеты
- Статистика нарушений трудовой дисциплины персоналом объекта (опоздания, ранние уходы, неявки и т. п.);
- Статистика контроля перемещений персонала объекта;
- Статистика контроля перемещений посетителей;
- Кассовые отчеты;
- Статистика продаж;
- Настройки
Клиентское ПО АРМ обеспечивает:
- Ведение списка персонала и посетителей объекта;
- Учет рабочего времени персонала объекта;
- Вывод справочных, отчетных и статистических форм;
- Выгрузку данных во внешние системы;
- Разграничение доступа персонала к помещениям;
- Разграничение доступа персонала к операциям с системой по специальностям;
- Возможность SMS рассылок, на телефоны пользователей событий контроля;
Интерфейсы с подсистемами и драйверы периферийных устройств обеспечивают:
- Связь с внешними устройствами: турникетом, шлагбаумом (опция), считывателями Proximity карт (браслетов);
- Связь с ККМ.