Общее описание системы
Система организации электронной очереди позволяет автоматизировать управление потоками клиентов, решая следующие основные задачи:
- Регистрация нового посетителя и постановка его в очередь,
- Вызов посетителя к специалисту,
- Управление загрузкой специалистов и учёт загрузки.
Описанные здесь функциональность и комплектация системы приведены для типовых решений. Если вашей организации требуются дополнительные или иные возможности, не перечисленные здесь, мы спроектируем, разработаем и внедрим систему с учётом всех ваших потребностей и пожеланий.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Требования к системе
Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:
- Организация процесса обслуживания клиентов на самом высоком уровне;
- Улучшение имиджа организации за счет сокращения "живых" очередей, создание более комфортных условий ожидания для клиентов, придания офису современного вида;
- Оперативная и точная оценка нагрузки на персонал, скорость обслуживания клиентов каждым сотрудником, количество клиентов по каждой операции и другие показатели за любой промежуток времени;
- Оперативное управление процессом обслуживания клиентов путем перераспределения клиентских потоков и ресурсов отдела обслуживания;
- На основе полученных в процессе работы данных должна позволять оптимизировать обслуживание или разрабатывать новые методики, а также оперативно вносить коррективы;
- Возможность использовать информационные табло для отображения рекламной информации;
- Повешения трудовой и технологической дисциплины;
Состав системы
В состав системы должны входить следующее оборудование:
- Пункт регистрации (2 варианта):
- Сенсорный монитор, системный блок, принтер штрих-кодов или термопринтер;
- Специализированный терминал (сенсорный киоск);
- Информационное табло:
- LCD монитор или плазменная панель;
- Комплект сетевого оборудования.
- Сервер.
- Автоматизированные рабочие места (АРМ).
- Пакет прикладного программного обеспечения.
Модель использования системы
- Посетитель на входе в офис видит терминал, приглашающий его зарегистрироваться и получить талон с номером в очереди. При этом терминал может дополнительно уточнить у посетителя, какая услуга ему нужна. Это может быть полезно для сотрудников.
- Получив талон, посетитель ожидает вызова на табло. Он видит, сколько человек в очереди перед ним.
- Когда сотрудник вызывает посетителя, на табло отображается его номер талона и приглашение за определённый стол к конкретному сотруднику.
- Сотрудник, закончив обслуживание посетителя, может сразу же пригласить следующего.
- Если в очереди никого нет, новый посетитель, получив талон, сразу приглашается к одному из сотрудников (выбирается по порядку регистрации сотрудников).
- Администратор в своём интерфейсе может добавлять новых сотрудников, управлять услугами, отображаемыми посетителю при регистрации, и смотреть простую статистику по каждому рабочему месту: сколько было принято посетителей.
- Интерфейс для сотрудников и для администратора может быть выполнен как в виде отдельного Windows-приложения, так и в виде страницы, открывающейся в браузере.
Возможности для развития системы
Система может неограниченно расширяться в процессе эксплуатации. Её можно дополнять новыми возможностями, например:
- Статистика по тематикам обращений: система будет учитывать, сколько посетите-лей приходили по конкретным тематикам. Это может быть полезно для планиро-вания загрузки специалистов,
- Распределение посетителей по конкретным специалистам в зависимости от вы-бранной тематики обращения,
- VIP-посетители: обслуживание без очереди, направление к конкретным специали-стам,
- Онлайн-запись на приём через сайт или прямо на сенсорном терминале,
- Голосовой вызов: система может озвучивать номер талона и номер рабочего места, к которому приглашён посетитель
- Учёт показателей эффективности сотрудников (статистика по тематикам, времени обслуживания клиентов, количеству обслуженных клиентов)
и многими другими возможностями, в зависимости от потребностей бизнеса.