Задать вопрос!
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс пять? Введите число:

Электронная очередь - система управления очередью

Общее описание системы

Система организации электронной очереди позволяет автоматизировать управление потоками клиентов, решая следующие основные задачи:

  • Регистрация нового посетителя и постановка его в очередь,
  • Вызов посетителя к специалисту,
  • Управление загрузкой специалистов и учёт загрузки.
Описанные здесь функциональность и комплектация системы приведены для типовых решений. Если вашей организации требуются дополнительные или иные возможности, не перечисленные здесь, мы спроектируем, разработаем и внедрим систему с учётом всех ваших потребностей и пожеланий.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Требования к системе

Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:

  • Организация процесса обслуживания клиентов на самом высоком уровне;
  • Улучшение имиджа организации за счет сокращения "живых" очередей, создание более комфортных условий ожидания для клиентов, придания офису современного вида;
  • Оперативная и точная оценка нагрузки на персонал, скорость обслуживания клиентов каждым сотрудником, количество клиентов по каждой операции и другие показатели за любой промежуток времени;
  • Оперативное управление процессом обслуживания клиентов путем перераспределения клиентских потоков и ресурсов отдела обслуживания;
  • На основе полученных в процессе работы данных должна позволять оптимизировать обслуживание или разрабатывать новые методики, а также оперативно вносить коррективы;
  • Возможность использовать информационные табло для отображения рекламной информации;
  • Повешения трудовой и технологической дисциплины;

Состав системы

В состав системы должны входить следующее оборудование:

  • Пункт регистрации (2 варианта):
    • Сенсорный монитор, системный блок, принтер штрих-кодов или термопринтер;
    • Специализированный терминал (сенсорный киоск);
  • Информационное табло:
    • LCD монитор или плазменная панель;
  • Комплект сетевого оборудования.
  • Сервер.
  • Автоматизированные рабочие места (АРМ).
  • Пакет прикладного программного обеспечения.

Модель использования системы

  • Посетитель на входе в офис видит терминал, приглашающий его зарегистрироваться и получить талон с номером в очереди. При этом терминал может дополнительно уточнить у посетителя, какая услуга ему нужна. Это может быть полезно для сотрудников.
  • Получив талон, посетитель ожидает вызова на табло. Он видит, сколько человек в очереди перед ним.
  • Когда сотрудник вызывает посетителя, на табло отображается его номер талона и приглашение за определённый стол к конкретному сотруднику.
  • Сотрудник, закончив обслуживание посетителя, может сразу же пригласить следующего.
  • Если в очереди никого нет, новый посетитель, получив талон, сразу приглашается к одному из сотрудников (выбирается по порядку регистрации сотрудников).
  • Администратор в своём интерфейсе может добавлять новых сотрудников, управлять услугами, отображаемыми посетителю при регистрации, и смотреть простую статистику по каждому рабочему месту: сколько было принято посетителей.
  • Интерфейс для сотрудников и для администратора может быть выполнен как в виде отдельного Windows-приложения, так и в виде страницы, открывающейся в браузере.

Возможности для развития системы

Система может неограниченно расширяться в процессе эксплуатации. Её можно дополнять новыми возможностями, например:

  • Статистика по тематикам обращений: система будет учитывать, сколько посетите-лей приходили по конкретным тематикам. Это может быть полезно для планиро-вания загрузки специалистов,
  • Распределение посетителей по конкретным специалистам в зависимости от вы-бранной тематики обращения,
  • VIP-посетители: обслуживание без очереди, направление к конкретным специали-стам,
  • Онлайн-запись на приём через сайт или прямо на сенсорном терминале,
  • Голосовой вызов: система может озвучивать номер талона и номер рабочего места, к которому приглашён посетитель
  • Учёт показателей эффективности сотрудников (статистика по тематикам, времени обслуживания клиентов, количеству обслуженных клиентов)

и многими другими возможностями, в зависимости от потребностей бизнеса.