Общее описание системы
Системы учёта рабочего времени.
Описанные здесь функциональность и комплектация системы приведены для типовых решений. Если вашей организации требуются дополнительные или иные возможности, не перечисленные здесь, мы спроектируем, разработаем и внедрим систему с учётом всех ваших потребностей и пожеланий.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Требования к системе
Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:
- Учет продолжительности времени работы персонала на основе данных о физическом присутствии служащих в помещении (на территории) предприятия средствами оборудования контроля доступа (контроллеров СКУД);
- Ведение графиков работы сотрудников: недельные графики (отсчет от дней недели), периодические (работа периодами), произвольные (полностью произвольное указание временных рамок / периодов);
- Контроль перерывов в работе каждого из сотрудников: обеденные перерывы, перекуры, отгулы, отпуска, больничные, командировки, персональные не рабочие дни, при этом реализован отдельный функционал по фиксации опозданий, прогулов, превышение времени регламентированных перерывов, ранних / поздних уходов с рабочего места;
- Установка стоимости рабочего времени / размеров штрафов за нарушения;
- Расчет заработных плат, обсчет всех требующихся в конкретной ситуации данных, к примеру, данных об учете реальной продолжительности времени продуктивной деятельности сотрудника, данных о штрафах, вычетах, начислениях;
- Повышения трудовой и технологической дисциплины.
Состав системы
В состав системы должно входить следующее оборудование:
- Отдел кадров:
- Монитор;
- Системный блок;
- Считыватель proximity карт;
- Проходная:
- Турникет
- Считыватель proximity карт;
- Сервер.
- Сетевое оборудование.
- Оборудование СКУД:
- Электромеханические или электромагнитные замки;
- Считыватель proximity карт;
- Контроллеры интерфейсов;
- Контроллеры устройств;
- Электромеханические или электромагнитные замки;
- Доводчики дверей;
- Пакет прикладного программного обеспечения.
Пакет прикладного программного обеспечения (ПО)
Пакет прикладного программного обеспечения состоит из:
- База данных на сервере под управлением СУБД MS SQL
- Хранение и ведение основных классификаторов;
- Хранение бизнес-логики в процедурах обработки данных;
- Клиентское программное обеспечение АРМ
- Интерфейсов с подсистемами и драйверов периферийных устройств
Клиентское ПО АРМ состоит из функциональных модулей:
- Отдел кадров
- Ввод данных сотрудника;
- Получение постоянной или временной карты доступа;
- Отчеты
- Отчет об отлучавшихся сотрудниках;
- Отчет о сотрудниках в офисе;
- Отчет о сотрудниках, ушедших раньше;
- Отчет об отсутствовавших на работе;
- Отчет об опоздавших сотрудниках;
- Настройки
Интерфейсы с подсистемами и драйверы периферийных устройств обеспечивают:
- Связь с внешними устройствами: турникет, замки, считыватели proximity карт (браслетов).
Принцип функционирования системы
- Для организации системы учета, необходимо инсталлировать на входную дверь оборудование проверки доступа. Сюда же устанавливается замок, контроллер управления, считыватели карт. Порядок работы довольно прост. Утром и вечером, по приходу и уходу на работу, сотрудники фирмы прикладывают считывающие карты к двери, затем происходит сканирование информации и дверь открывается. Таким образом, можно отследить приход и уход сотрудников в офис, фиксировать их опоздания и продолжительность работы.
- Осуществление мониторинга действий персонала.